Китайский GAC вернет в Россию свой самый дешевый кроссовер

Китайский GAC вернет в Россию свой самый дешевый кроссовер

Китайская компания намерена в ближайшее время возобновить продажи модели GS5, которая конкурирует с Hyundai Tucson, Kia Sportage и Toyota RAV4

Фото: GAC Motor

Читайте также



Эпоха
26 февраля

Советские модели, которыми мы гордимся: они получали награды за рубежом

LADA
2 марта

Как будет выглядеть микроавтобус Lada: первые изображения новинки

Техосмотр
1 марта

С 1 марта техосмотр заработал по новым правилам. Мы его прошли (неудачно)

Вторичка
2 марта

Как изменились цены на подержанные автомобили. Исследование Autonews.ru

Компания GAC Motor планирует в скором времени возобновить российские продажи компактных кроссоверов GS5, которые закончились у дилеров в октябре 2021 года. Об этом со ссылкой на представителя автопроизводителя сообщает портал «Китайские автомобили».

Собеседник издания отметил, что российские продажи модели GAC GS5 могут снова начаться уже в апреле 2022 года, несмотря на сложную экономическую ситуацию и трудности с логистикой.

GAC GS5, основными конкурентами которого называли Haval F7, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Toyota RAV4, продавали в России с сентября 2020 по октябрь 2021 года. Кроссовер был самой доступной моделью китайского бренда на отечественном рынке, цены на которую осенью прошлого года варьировались от 1 658 900 до 2 026 900 руб. На данный момент на официальном сайте компании уже указаны новые цены, составляющие от 2 099 000 до 2 559 000 руб.

GS5 создан на модульной платформе собственной разработки GAC с независимой передней подвеской типа MacPherson и многорычажкой сзади. Размер колесной базы автомобиля равен 2710 миллиметрам.



Новости
11 марта

Продажи китайских машин в России выросли на 70% в феврале



Новости
13 октября 2021

В России закончились самые доступные кроссоверы GAC

В движение кроссовер приводит 1,5-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 137 лошадиных сил. Двигатель может работать с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестидиапазонным «автоматом». Привод — исключительно на передние колеса.