После летнего дебюта нового паркетника Haval DaGou производитель понял, что ожидания по модели у покупателей были завышены, и они не оправдались. Дело в том, что DaGou, получивший брутальную внешность как у классического внедорожника, на самом деле оказался слабеньким переднеприводным кроссовером, в подкапотном пространстве которого был прописан полуторалитровый турбированный мотор с отдачей 169 сил, чего явно было маловато. Компания расширила гамму, и в Поднебесной показали полноприводную версию.
Кроссовер Haval DaGou
Теперь в подкапотном пространстве трудится двухлитровый турбированный двигатель новой линейки 4N20 с отдачей 204 лошадиные силы. Агрегируется мотор с роботизированной коробкой на семь ступеней и двойным сцеплением. Система полного привода – это многодисковая муфта пятой генерации от Haldex сзади. Задний дифференциал получил принудительную блокировку, что довольно редко встречается у подобных автомобилей.
Интерьер Haval DaGou
Появились также дополнительные ездовые режимы, электронику можно настроить на езду по снегу, песку и грязи поворотом шайбы переключения, венчающей центральную консоль. В общем, для своего сегмента (паркетников) Haval DaGou получил вполне себе достойную внедорожную подготовку. Модификация с полным приводом станет доступна на рынке Поднебесной с наступлением Нового года. Пока же запустили спецверсию с названием Pastoral Dog, которая отличается новой радиаторной решёткой с более крупной рамкой и двумя горизонтальными перемычкамибрусьями.
Кроссовер Haval DaGou — вид сзади
Тираж спецверсии 1669 экземпляров, стоимость 24.7 тысяч долларов. Для сравнения: переднеприводной кроссовер стартует с ценника 18 000 долларов.