Новый красный. Главные китайские кроссоверы 2022 года для России

Новый красный. Главные китайские кроссоверы 2022 года для России

Россыпь кроссоверов из Поднебесной, некоторые из которых имеют хорошие шансы заполонить наши улицы – в подборке Autonews.ru

Фото: autohome.com.cn

Читайте также



Штрафы
1 января

Новые штрафы для водителей в 2022 году. Таблица

Новости
13 января

Транспортный налог: для водителей готовят глобальные изменения

Средняя скорость
10 января

Власти вернут штрафы за среднюю скорость. Все подробности

ГИБДД
19 января

6 фраз инспектору ГИБДД, после которых у вас будут большие проблемы

Это произошло. В декабре прошлого года китайский кроссовер Haval Jolion не просто попал в топ-25 российских продаж, а просто вломился туда: сразу 13 место, впереди таких мастодонтов, как Volkswagen Polo, Skoda Karoq, Renault Sandero и прочих. Более того, «Джолион» показал почти такой же результат, как Hyundai Solaris, а таблицу лидеров замкнул еще один «китаец» — Chery Tiggo 7 Pro. Понятно, что частично такой результат объясняется пандемийными сложностями с производством и поставками, но пора признать: автомобили из Поднебесной теперь полноценные участники битвы за покупателя. И в 2022 году их ряды значительно прирастут.

Changan Uni-K

В ближайшие недели должны стартовать продажи флагманского кроссовера Changan Uni-K, который уже прошел российскую сертификацию. Машина большая: длина почти 4,9 метра, а колесная база составляет 2890 мм, что в сочетании с купеобразным силуэтом может натолкнуть кого-то на формулировки вроде «BMW X6 для бедных». Хотя, конечно, техника здесь намного проще: двухлитровый турбомотор мощностью 227 сил расположен поперечно, а задняя ось подключается муфтой Borg Warner. Из плюсов стоит отметить классический восьмиступенчатый «автомат» Aisin — никаких «роботов», с которыми в последнее время любят баловаться китайцы.


Фото: Changan

В салоне — оригинальная архитектура с крохотным рулем в стиле Peugeot, красочные экраны и богатое оснащение, в которое входят вентиляция передних сидений, обшитых кожей наппа, породистая «музыка» Sony, панорамная крыша и многое другое. Дешево наверняка не будет: похожие по идеологии, но более компактные Geely Tugella и Exeed TXL стоят уже под три миллиона рублей, и аналогичное предложение от Changan будет выглядеть чуть ли не демпингом. Но главный вопрос, конечно, заключается в том, как все это будет работать: пока что «Чанганы» не отличались качеством настроек, и если менять эту статистику, то как раз с флагманской моделью.



Статьи
22 ноября 2021

Европа, подвинься! 12 крутых китайских авто, которых не хватает в России



Новинки
5 января

Все автомобильные новинки для России в 2022 году. Полный гид по моделям

JAC S4

Модельный ряд компании JAC в России пока скромен и не слишком свеж: отметить можно разве что кроссовер S7 с лицом, как у того мужика из «Людей в черном». Но скоро к нему присоединится более компактная модель S4, чтобы попытаться навязать бой, ни много ни мало, всем «кретообразным».


Фото: JAC

Надо оговориться, что привод у S4 может быть только передним, а двухпедальные версии оснащаются вариатором — работает эта трансмиссия с 1,5-литровым турбомотором мощностью 136 сил. В качестве альтернативы доступна шестиступенчатая «механика», и ее же (уже без вариантов) дают в пару к младшему 109-сильному «атмосфернику» 1.6. Словом, техника скромненькая, а вот выглядит JAC S4 симпатично — и узнать, хорош он или нет, мы теоретически сможем уже в первом квартале этого года. Теоретически — потому что производство должно быть налажено на заводе «Сарыаркаавтопром» в Казахстане.

Changan CS35 Plus

Где-то не за горами и российский дебют прямого конкурента «Джака» — обновленного Changan CS35 Plus. Кроссовер получил гармоничную и вполне современную внешность, а также полностью новый салон, который на фотографиях выглядит многообещающе. Техника, однако, сохранилась прежняя: в России это единственный атмосферный мотор 1.6 на 128 сил, который сочетается с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», а также единственно возможным передним приводом. В зависимости от комплектации, цены на дорестайлинговую версию гуляют в диапазоне от 1,4 до 1,55 миллиона рублей.

Третья новинка Changan для России — CS55 Plus, который сейчас проходит сертификационные испытания. По размерам он примерно как Nissan Qashqai, а внутри очень похож на флагманский Uni-K. Подробностей о комплектациях и, тем более, ценах пока нет — остается только гадать, доберется ли до нас функция распознавания лиц или возможность обновлять софт «по воздуху». Но техника изменится вряд ли: в Китае кроссовер предлагается только с турбомотором 1.5, развивающим 188 лошадиных сил, семиступенчатым «роботом» и передним приводом.

Haval Dargo

Кроссовер, делающий большую ставку на дизайн, — Haval Dargo, который построен на той же платформе LEMON, что и неожиданно суперхитовый Jolion. Только облик тут куда брутальнее, а габариты больше: с длиной в 4,6 метра Dargo выступает в той же лиге, что и F7/F7X. Согласно предварительным данным, в России будет предлагаться только старший турбомотор (два литра, 204 л.с., которые наверняка уменьшат до 199) в сочетании с семиступенчатым «роботом» и передним либо полным приводом.


Фото: Haval

Сборку кроссовера на заводе Haval под Тулой должны наладить где-то в нынешнем году, ближе к этому времени станут понятны и цены. Учитывая, что Dargo придется как-то разводить с F7, можно предположить, что его предложат только в богатых версиях, а стоимость будет начинаться за отметкой в два миллиона рублей. Кстати, сами F7 и F7X в Китае недавно пережили рестайлинг, но доберется ли он до России в течение 2022 года, пока не ясно.

Geely KX11

Ну, а переписать на себя титул самого дорогого китайского автомобиля может Geely KX11 — кроссовер длиной 4,8 метра, то есть примерно как Hyundai Santa Fe, построенный на той же «вольвовской» архитектуре CMA, что и Geely Tugella. Мотор тоже от Volvo — двухлитровая турбированная «четверка», развивающая 218 лошадиных сил с передним приводом и 238 с полным. В первом случае используется семиступенчатый «робот», во втором — восьмиступенчатый «автомат».


Фото: Geely

Цены и комплектации пока не объявлены, но уже известно, что из-за дефицита полупроводников до нас не доберутся хитрые матричные фары. Точнее, «железная» часть, состоящая из 126 светодиодов в каждом блоке, останется — а вот красочная анимация, приветствующая владельца, будет недоступна. Производитель обещает скомпенсировать эту потерю бесплатными видеорегистраторами, которые будут устанавливаться в каждый KX11.

Бонус: Lynk&Co

Еще одно подразделение Geely — бренд Lynk & Co, ориентированный на молодежь и технологии. Создан он еще в 2016 году, с самого начала задумывался как международный, но за пределы Китая пока вышел только силами гоночных седанов, участвующих в чемпионате WTCR. Тем не менее, разговоры об экспансии ведутся регулярно, и в конце прошлого года было подтверждено, что марка придет в Россию.


Фото: Lynk & Co

А буквально на днях стало понятно, что произойдет это не «когда-нибудь», а в обозримом будущем: в Lynk & Co перешел один из крупных российских пиарщиков. Так что, вероятно, скоро узнаем, с каким арсеналом марка придет в Россию — в Китае он состоит из трех кроссоверов и одного седана, также созданных в тесной кооперации с Volvo.