Обновлённый универсал Лада Ларгус: опубликовано первое изображение

Обновлённый универсал Лада Ларгус: опубликовано первое изображение

Отечественный универсал Лада Ларгус от АвтоВАЗа дебютировал восемь лет назад и является переделкой Рено Логан. За это время машина успела несколько раз обновиться, хотя изменений особых не претерпела с момента дебюта. В этот раз, судя по опубликованному изображению, Ларгус останется тем же универсалом, с тем же наполнением и небольшими косметическими обновлениями.

 

Обновлённый универсал Лада Ларгус:

 

Некоторые эксперты считают, что обновление нынешнее не является номинальным, ведь проявилась новая радиаторная решётка, а также фары как у Рено Логан. Также изменились передние крылья и рельеф капота. Конечно, было решено перенести икс-фейс, почему-то считающийся фирменным для Лады, бампер тоже поменяли. То есть обновление по стандартным лекалам – просто освежить лицо. Ещё были замечены немного изменённые корпуса боковых зеркал, в них встроены поворотники, а антенна наверху укоротилась. При этом изменение внешности это является наиболее серьёзным за всю историю модели. Впрочем, это лишь рендер, что будет на реальном автомобиле, будет видно позже. Кстати, донор Ларгуса начал поставляться на рынок почти 15 лет назад

 

Интерьер Лада Ларгус:

 

Производитель анонсировал изменения и в салоне, по словам представителей компании, эргономика внутри улучшенная, однако официальных подробностей пока никто не озвучил. Ходят слухи, что внутри появятся два боковых айрбэга, а также медийно-информационный комплекс со встроенным навигатором. На актуальной модели сейчас только магнитола с маленьким монохромным дисплеем. Приборная панель, скорее всего, перенесут из Renault Duster, как и часть обивки, рулевое колесо перекочует из XRAY Cross. Ожидается также обогрев заднего дивана, лобового стекла.

 

Обновлённый универсал Лада Ларгус: — схема компоновки салона

 

Что касается техники, то всё останется прежним, то есть отечественные двигатели с отдачей 87 лошадей или 106 сил, агрегирующиеся с механической коробкой на пять ступеней. Имеется ГУР и дисковые тормоза только впереди.