Самая крутая «семерка» BMW в истории. Тест редчайшей Alpina B12 6.0

Самая крутая «семерка» BMW в истории. Тест редчайшей Alpina B12 6.0

Могучий шестилитровый V12, уникальный стиль и удивительные фишки из конца 90-х. Посмотрите на ту самую «Альпину», что блистала на Женевском автосалоне 1999 года

Фото: Autonews.ru

Читайте также



Новости
2 июля

Какие автомобили в России подорожали с июля. Таблица новых цен

Статьи
8 июля

«Положите в машину рулетку». Водители жалуются на новую ловушку ГИБДД

Статьи
3 июня

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

Новости
10 июля

В ГИБДД перечислили, что нельзя устанавливать на машину. Список и штрафы

Современные автомобили BMW все больше вызывают ожесточенные споры — по поводу дизайна вообще и провокационных «ноздрей» в частности. Но совсем недавно, всего-то пару десятков лет назад, каждая новая баварская модель купалась в лучах мировой славы. Это были красивые, динамичные, классно оснащенные и качественно собранные машины, которые нельзя было не любить или как минимум не уважать.

Флагманом того семейства по праву считается седан седьмой серии в кузове E38, ну, а наш обзор посвящен, пожалуй, самой крутой и желанной версии от тюнингового ателье Alpina. Таких машин сделали всего 94 на весь мир, и именно этот экземпляр выставлялся на Женевском автосалоне 1999 года. Чем так крута Alpina B12 6.0 и почему все последующие «семерки» уже не вызывают подобных восторгов? Смотрите новый сюжет из цикла «Жизнь замечательных машин» и узнаете!