Сколько будут стоить машины из Эмиратов: модели, расчеты, цены

Сколько будут стоить машины из Эмиратов: модели, расчеты, цены

При помощи «параллельного импорта» можно привезти с Ближнего Востока почти такие же машины, как те, что продаются у официальных российских дилеров. Насколько это выгодно — в материале Autonews.ru

Фото: Toyota

Читайте также



Иномарки
11 июля

7 крутых автомобилей, которые можно выгодно привезти из ОАЭ

Закон и ПДД
8 июля

За жаропонижающее лишат прав: что может попасть в запретный список ГИБДД

Угоны
11 июля

Hyundai, Kia, Lada: названы самые угоняемые автомобили в России

Москвич
11 июля

«Москвич» за 3 млн руб. Сколько будут стоить модели возрожденной марки

Пока официальный российский рынок новых автомобилей находится в летаргическом сне, покупатели все чаще интересуются альтернативными вариантами — например, покупкой машины в Объединенных Арабских Эмиратах. У такой схемы есть свои преимущества (в первую очередь, финансовые), но хватает и минусов: отсутствие полноценной гарантии, неподготовленность восточных машин к холодным российским условиям, в некоторых случаях — сниженная коррозионная стойкость кузова.

Однако разница в цене подчас оказывается настолько значительной, что может с лихвой перевесить все недостатки. Сколько будут стоить популярные в России модели, если их привезти из ОАЭ? Как выяснил Павел Карин, эксперт по подбору новых автомобилей и автор блога Carintrade, финальная сумма складывается из стоимости машины в Эмиратах (там есть специальные дилеры, торгующие исключительно на экспорт), растаможки на границе, а также сопутствующих платежей — логистики, установки системы ЭРА-ГЛОНАСС и различных комиссий посредников. Минимум на это нужно будет потратить около 260 тыс. руб., максимум — около 500 тыс. руб. Именно цифру 500 мы и будем учитывать в расчетах.

BMW 5-Series


Фото: BMW

Официальные цены на баварский бизнес-седан стартуют от 5 120 000 руб. за базовое исполнение 520i, но в наличии таких машин, согласно сайту BMW, уже не осталось. Из того, что еще есть и соответствует предложениям дилеров из ОАЭ, можно отметить версию 530i xDrive с 249-сильным двигателем и пакетом M Sport. За нее, согласно рекомендованным в России ценам, придется отдать 6 230 000 руб.



Вторичка
27 июня

«Есть «Гелик» и Land Cruiser 300»: как привезти машину из Грузии



Конспекты
28 апреля

Покупка авто из Армении: нюансы, риски и реальные цены

В Дубае за похожий экземпляр, только без полного привода, просят $78 тыс., то есть 4 510 000 руб. по текущему курсу. Еще 2 081 312 руб. будет стоить растаможка, добавляем сюда 500 тыс. руб. сопутствующих расходов — и получаем больше семи миллионов! Выходит, арабская «пятерка» окажется даже дороже. Хотя если смотреть не на официальный конфигуратор, а на реальные дилерские цены, то выгода все-таки есть: за «живые» 530i в России просят от 8 млн руб. и больше.

Chevrolet Tahoe


Фото:  Chevrolet

Концерн General Motors покинул российский рынок окончательно, хотя нераспроданные автомобили еще остались. В их числе не только кроссоверы Trailblazer, но и большие внедорожники Tahoe нового поколения, которые наверняка были бы интересны российским клиентам. Вот только некоторые источники говорят, что все эти машины могут быть утилизированы по решению руководства GM, так и не добравшись до покупателей. А если и нет, минимальная цена на Tahoe 5.3 в комплектации Z71 составляет 7 млн руб. Что же получится по «арабской схеме»?

Сам внедорожник в аналогичной комплектации там обойдется в $66 тыс., то есть 3 842 000 руб. Еще 2 288 000 руб. придется оставить на таможне, добавляем полмиллиона за привоз — получается 6,5 млн руб. Разница не стоит таких заморочек? Пожалуй. Только вот сами российские дилеры нынче просят за Tahoe не 7 млн, а 12 млн руб. и больше.

Hyundai Santa Fe


Фото: Hyundai

Цены на кроссовер Hyundai Santa Fe с полным приводом и 2,5-литровым мотором на 180 л.с. стартуют в Эмиратах с отметки $43 тыс., то есть 2,5 млн руб. С доставочно-оформительными сборами получится 3 млн руб., еще 1 150 000 руб. у вас отнимет легализация автомобиля на таможне. Итого — четыре с небольшим.

Ровно столько же Hyundai Santa Fe в аналогичном исполнении стоит и в России — согласно официальным прайс-листам. Но удивительно, что реальные предложения недалеко ушли от РРЦ: на агрегаторах объявлений можно найти немало вариантов за 4–4,5 млн руб., а если сдать старую машину в трейд-ин или отважиться на кредит, то дилеры сулят скидки. Таким образом, в случае «Санты» возиться с доставкой из ОАЭ смысла нет. По крайней мере, пока.

Lexus LX 600


Фото: Lexus

Один из самых «дубайских» автомобилей, которые только можно вообразить, есть смысл рассматривать в самой навороченной версии — LX 600 VIP, с раздельными креслами на втором ряду и кучей «плюшек». Но стоит такая машина в Эмиратах $200 тыс., то есть 12 млн руб. И это… всего на 800 тыс. руб. меньше, чем по официальному прайс-листу! Это мы еще даже не начинали считать растаможку. Но давайте доведем работу до конца.

Итак, за оформление 3,5-литрового внедорожника мощностью 415 л.с. придется отдать 5,3 млн руб., плюс сущие копейки в виде 500 тыс. руб. на логистику — итого 15,8 млн руб. Теперь-то точно вычеркиваем? А вот и нет: российские дилеры хотят за LX 600 VIP от 20 до 27 млн руб.! То есть на «дубайском» «Лексусе» можно выгадать как минимум Hyundai Santa Fe из прошлого примера. А то и два.

Mercedes-Benz GLC


Фото: Mercedes-Benz

«Трехлучевой» бренд убрал рекомендованные розничные цены с официального сайта, поэтому в случае кроссовера GLC лучше сразу ориентироваться на реальные дилерские аппетиты. GLC 300 с «налоговой» мощностью в 249 л.с. можно найти за 7 млн руб. Правда, заграничная версия мощнее: у нее в паспорте 258 л.с. А теперь считаем.

Mercedes-Benz GLC 300 в Дубае стоит $60 тыс., то есть 3,6 млн руб. по нынешнему курсу. На таможне вам придется расстаться с 1,6 млн руб., итого 5,2 плюс «доставочные» 500 тыс. руб. — получается 5,7 млн руб. Прямо сейчас вариант получается выгодным, но уже «на тоненького»: если курс доллара вырастет или российские дилеры вдруг расщедрятся на скидки, экономия может раствориться.

Mitsubishi Pajero Sport


Фото: Mitsubishi

Японский рамник — один из самых популярных кандидатов на привоз в Россию из ОАЭ. Правда, надо иметь в виду, что популярные у нас дизели на Ближнем Востоке придется поискать: большинство Pajero Sport оснащены трехлитровыми бензиновыми V6 мощностью 209 л.с. Официальные прайс-листы начинаются с 5,5 млн руб., реальные практически от них не отличаются.

Стоимость аналогичного внедорожника в ОАЭ — $33 тыс., или чуть больше 2 млн руб. Таможить Pajero Sport тоже выходит гуманно: около 950 тыс. руб. Плюс дежурные полмиллиона — итого получается 3,5 млн руб. Да, мы помним про нюансы вроде комплектации для жарких стран, но здесь разница получается ощутимой.

Toyota Land Cruiser 300


Фото: Toyota

Еще одна внедорожная икона, за которой россияне активно обращаются в Эмираты. Там, кстати, можно купить недоступную для нас версию с проверенным бензиновым V6 объемом 4 л — и для многих этот вариант покажется привлекательным. Но давайте сосредоточимся на дизельной «трехсотке»: она в России официально стоит от 7,2 млн руб., а дилеры начинают разговор аж с 9,5 млн руб. А что в Дубае?

Самый доступный Land Cruiser 300 с 309-сильным дизелем там оценивают в $75 тыс., или 4,7 млн руб. Таможить такой внедорожник дорого — 2 млн руб. Но даже с этим и полумиллионными дополнительными расходами все равно получается 7,2 млн руб., которые и указаны в российском прайс-листе! Так что остается констатировать: большие японские внедорожники (да и вообще большинство дорогих автомобилей) из ОАЭ везти выгодно.