Электрохантер. Тест-драйв первого УАЗа на батарейках

Запас хода в 240 км и никаких электронных помощников на бездорожье — как и чем электрический УАЗ «Хантер» собирается покорять Европу

Фото: УАЗ

Читайте также



Статьи
27 августа

Штрафы за музыку и неправильный свет. В ГИБДД все объяснили

Конспекты
7 августа

Автомат или вариатор: что лучше и надежнее?

Регистрация автомобиля
9 августа

Допы, из-за которых ГИБДД не поставит машину на учет. Список и объяснение

Статьи
22 августа

Новые правила техосмотра и ОСАГО вступили в силу. Что нужно знать

Электрический «Хантер» — это заводской прототип, построенный ульяновцами в кооперации с чешской инжиниринговой компанией MW Motors. Более того, на сайте европейского партнера УАЗа электрический «Хантер» уже анонсирован к продаже под собственным именем Spartan EV с ценником от 39 990 евро. Однако под Прагой будет налажена практически отверточная сборка автомобиля исключительно для корпоративных клиентов.

На самом же УАЗе сейчас рассматривают возможность мелкосерийного производства электрического «Хантера» на собственных мощностях в Ульяновске. Однако окончательного решения о запуске пока не принято. Впрочем, это не помешало нам детально изучить и протестировать новинку на одном из внедорожных полигонов Подмосковья.