Bugatti объявила о скором прекращении выпуска гиперкара Chiron

Bugatti объявила о скором прекращении выпуска гиперкара Chiron

Французской компании осталось собрать менее 40 экземпляров одного из быстрейших автомобилей в мире

Читайте также



Статьи
24 сентября

Техосмотр после 1 октября. Водителям объяснили, проходить или нет

Новости
14 сентября

Для регистрации автомобиля в ГИБДД добавят новый документ

Статьи
22 сентября

Что будет, если ГИБДД заметит моргание «дальним». Нюансы и штраф

Новости
5 октября

Новые ПДД 2022: водителям запретят то, что уже стало привычкой

Компания Bugatti объявила о скором окончании жизненного цикла гиперкара Chiron, тираж которого ограничен 500 экземплярами. Французскому автопроизводителю осталось выпустить менее 40 автомобилей.

Bugatti Chiron был представлен в марте 2016 года на Женевском автосалоне в качестве замены знаменитой модели Veyron. В компании заявили о «беспрецедентном» интересе к гиперкару: на один из быстрейших автомобилей в мире в течение полутора лет было получено более 300 заявок.

Первый автомобиль был доставлен покупателю в марте 2017 года, а спустя ровно четыре года на предприятии в Мольсайме был собран 300-й экземпляр Bugatti Chiron. Теперь наступила «финальная стадия производства»: французам осталось выпустить менее 40 автомобилей.

Этот будут машины в особых новых модификациях под названиями Pur Sport и Super Sport. К примеру, последний вариант оснащен 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами, отдачу которого увеличили с 1500 до 1600 лошадиных сил. Двигатель работает вместе с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Максимальная скорость купе принудительно ограничена электроникой на отметке 440 км в час.



Новости
9 июня

Bugatti представила новый 1600-сильный гиперкар Chiron Super Sport



Новости
20 февраля 2020

Bugatti выпустил половину запланированных гиперкаров Chiron

От стандартной модели версия Super Sport отличается кузовом с особыми аэродинамическими элементами, в том числе удлиненной на 25 см кормой, модернизированным диффузором и специальными колесными дисками с покрышками, способными выдерживать скорость до 500 км в час. Стоимость такого гиперкара начинается от €3,2 млн.

Не исключено, что в дальнейшем Bugatti откажется от выпуска автомобилей с классическими двигателями внутреннего сгорания. Следующий гиперкар французской марки будет разработан совместно с хорватской фирмой Rimac, специализирующейся на технологиях для спортивных машин с полностью электрическими силовыми установками.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.