Mercedes вывел на тесты G-Class для сверхтяжелого бездорожья. Фото

Внедорожник G-Class 4×4² с гигантским дорожным просветом, полным приводом и двигателем V8 представят в ближайшие несколько месяцев

Читайте также



Статьи
8 октября 2020

Техосмотр по новым правилам: что ждет водителей в 2021 году

Новости
13 ноября 2020

Водители пожаловались на новую дорожную автоподставу

Статьи
13 ноября 2020

Транспортный налог повысят на некоторые машины. Список моделей

Статьи
16 октября 2020

5 кроссоверов с пробегом в России, которые не ломаются

Компания Mercedes-Benz приступила к зимним испытаниям самой экстремальной версии внедорожника G-Class — 4×4². Шпионские фотографии новинки опубликовало издание Motor1. По его данным, речь идет об особой версии машины, которая предназначается для тяжелого бездорожья. Тесты машины на данный момент ведутся в Швеции. По предварительном данным, премьера новинки состоится в ближайшие несколько месяцев.

Судя по снимкам машина получит гигантский дорожный просвет, внедорожные покрышки и массивные колесные арки. Как сообщает Autoevolution, машину оснастят модифицированной тормозной системой, портальными мостами, тремя самоблокирующимися дифференциалами и дополнительной светодиодной оптикой.

Машину оснастят 4,0-литровым бензиновым мотором V8 с двумя турбинами, который будет работает совместно с 48-вольтовой бортовой электрической системой. Привод — полный. Остальные технические характеристики пока держатся в секрете.



Фото
15 февраля 2017

Имени шаха: самые необычные версии Mercedes Gelandewagen



Женева-2017
7 марта 2017

5 фактов о первом внедорожнике Maybach

Производство прежнего Mercedes-Benz G500 4×4² было прекращено в октябре 2017 года. Внедорожник комплектовали четырехлитровой твин-турбо «восьмеркой» мощностью 422 л. с., работающей вместе с семиступенчатой автоматической коробкой. Двигатель способен ускорять автомобиль массой в три тонны до «сотни» за 6,9 с, а его максимальная скорость составляет 210 км в час.

В России обычный внедорожник G-Class на данный момент предлагают как в относительно «доступной» модификации с 249-сильным дизелем, так и в «заряженной» версии с четырехлитровым бензиновым твин-турбо V8, выдающим 585 лошадиных сил.