Mercedes G-Class получил версию Professional для серьезного бездорожья

Mercedes G-Class получил версию Professional для серьезного бездорожья

На Мюнхенском автосалоне дебютировал внедорожник Mercedes-Benz G-Class Class 2022 модельного года

Фото: Mercedes-Benz

Читайте также



Статьи
4 августа

«Когда нас нет, они начинают исполнять». Репортаж из машины ГИБДД

Статьи
27 августа

Штрафы за музыку и неправильный свет. В ГИБДД все объяснили

Статьи
24 августа

Сложные билеты из экзамена в ГАИ: запутаются даже опытные водители

Статьи
22 августа

Новые правила техосмотра и ОСАГО вступили в силу. Что нужно знать

Mercedes-Benz представил на Мюнхенском автосалоне внедорожник G-Class 2022 модельного года. У автомобиля появилась новая версия под названием Professional Line, получившая дополнительное оборудование для поездок по бездорожью.

От стандартной модели версия Professional Line отличается 18-дюймовыми пятиспицевыми колесами с широкими внедорожными покрышками, а также брызговиками на всех колесах и металлической сетчатой защитой головных фар.

На крыше установили дополнительную грузовую платформу с лестницей. В Mercedes отметили, что модуль также служит идеальной площадкой для оборудования жилого тента. Кроме того, на задней двери установили усиленное крепление для перевозки полноразмерного запасного колеса. Наконец, автомобиль предложат с ярко-оранжевым цветом кузова, чтобы машину было лучше заметно в условиях плохой видимости.



Новости
6 февраля

Перетягивание каната: Wrangler против Defender и G-Class. Видео



Новости
6 сентября

Mercedes-Benz представил электрический Gelandewagen

В Мюнхене также состоялась премьера концептуальной электрической версии внедорожника G-Class, серийное производство которого начнется в 2023 году. От автомобиля с классическим двигателем внутреннего сгорания электрокар EQG можно отличить благодаря заглушке на месте радиаторной решетки с трехмерной подсвечиваемой звездой, а также обилию светодиодных элементов.

Что касается конструкции, то у оригинального автомобиля концепт EQG унаследовал раму лестничного типа, независимую переднюю подвеску и задний неразрезной мост. В движение внедорожник приводится четырьмя асинхронными электрическими двигателями, об отдаче которых пока нет данных.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.