Volkswagen разработает автомобиль скорой помощи с автопилотом

Volkswagen разработает автомобиль скорой помощи с автопилотом

Немцы разработают несколько модификаций электрокара Volkswagen ID. Buzz с системой автоматического управления

Фото: Volkswagen

Читайте также



Статьи
4 августа

«Когда нас нет, они начинают исполнять». Репортаж из машины ГИБДД

Статьи
27 августа

6 фраз, которые нельзя говорить инспекторам ГИБДД (иначе будут проблемы)

Статьи
22 августа

Новые правила техосмотра и ОСАГО вступили в силу. Что нужно знать

Статьи
27 августа

Штрафы за музыку и неправильный свет. В ГИБДД все объяснили

Volkswagen рассматривает возможность выпуска сразу нескольких модификаций будущего серийного электрокара ID. Buzz с системой автоматического управления. На выставке ITS World Congress в Гамбурге, посвященной развитию транспортных систем будущего, немцы представили концепцию беспилотного автомобиля скорой помощи.

В опубликованном ролике показан прототип на базе модели ID. Buzz с характерной желто-красно-синей раскраской машины скорой помощи. У автомобиля отсутствуют внешние органы управления, а кресло в передней части повернуто в сторону салона со специальным оборудованием.

Подробностей об автомобиле пока нет. Однако Volkswagen показал в видео другие возможные модификации беспилотного ID. Buzz, в том числе мобильный офис на колесах, развозной фургон и такси с автопилотом. Предполагается, что подобные автомобили появятся после 2025 года.


При этом начале сентября на Мюнхенском автосалоне Volkswagen рассказал об оснащении и возможностях подобных машин, когда немцы представили беспилотный минивэн ID. Buzz AD, созданный совместно с американским разработчиком систем автоматического управления Argo AI.



Новости
6 сентября

Volkswagen разработал беспилотный минивэн на электрическом приводе



Новости
21 сентября

Volkswagen возродит знаменитый внедорожник Scout

На крыше концепт-кара установили специальный модуль с комплексом сенсоров, радаров, видеокамер, микрофонов и оптическим дальномером LiDAR. Последний обеспечивает постоянный круговой обзор. Как отмечают разработчики, система способна разглядеть «каждый фотон на расстоянии до 400 метров». Искусственный интеллект может предугадывать различные сценарии поведения других участников дорожного движения, в том числе велосипедистов и пешеходов.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.